В отпуск верхом на батарейках

Электрификация все больше проникает в авиастроение. На днях Airbus задумался над созданием небольших гибридных самолетов, которые были бы оснащены электрическим двигателем.

Aircraft in free flight and formation along

По задумке инженеров Airbus гибридный самолет будущего должен вмещать от 70 до 90 пассажиров, а главной его особенностью станет возможность использования электротяги для взлета и посадки. Но задумкам, по мнению руководства компании, суждено сбыться не раньше чем через 15-20 лет.

E_taxi_1

Годом ранее Airbus уже демонстрировал нестандартное использование электричества в своих самолетах. На Парижском авиасалоне был продемонстрирован А320 с электродвигателем встроенным в переднее шасси, что по замыслу авторов должно позволить экономить до 400 литров топлива при выполнении рулежки.

В последнее время проектов электрических авиалайнеров появилось достаточно много, например, германский аэрокосмический исследовательский институт Bauhaus Luftfahrt (даже не буду пытаться переводить) представил свой проект электрического пассажирского лайнера All-electric Ce-Liner.

bauhaus-luftfahrt-ce-liner-electric-plane

Здесь ребята уже планируют разместить до 200 пассажиров и приводят некоторые характеристики проектируемого авиалайнера. По их задумке летать он должен на 1100 километров, а в перспективе и на 2500 километров.

????????????????????????????

А еще немного ранее темой электрических самолетов занялся Boeing со своим проектом SUGAR Volt.

Но все в унисон поют про 2035 год. Похоже, они сговорились или к этому времени у всех должны закончиться углеводороды и вот тогда все станут летать в отпуск на батарейках.

Источник

Одна идея о “В отпуск верхом на батарейках

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *